Поиск по сайту

Муниципальное образование "ТУЛУНСКИЙ РАЙОН"

За 10 месяцев 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 44 тысячи обращений

11.11.2024 С января по октябрь 2024 года жители Иркутской области обратились на Платформу обратной связи (ПОС), созданную для быстрого взаимодействия населения с властью, 43 тыс. 984 раза. Напомним, что ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

По данным министерства цифрового развития и связи Иркутской области, самой популярной темой остается медицина, по ней за этот период направлено 12 тыс. 216 обращений. Далее идут вопросы образования, состояния автомобильных дорог, благоустройства и другие.

Наибольшее число обращений в сфере здравоохранения связано с электронной записью на прием к врачу. Но есть и другие вопросы, причем ряд из них решается незамедлительно. Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, ответ на вопрос одной из жительниц региона по госпитализации и проведению операции поступил сразу, в день обращения. Из больницы пациентке сообщили, что дата госпитализации назначена. «Спасибо большое за оперативность решения вопроса», - дала обратную связь через ПОС заявительница.

Нередко граждане обращаются на платформу не по личным вопросам, а поднимают темы, которые волнуют многих жителей региона, или отдельных территорий. Например, иркутянин сообщил, что светофор в районе одного из садоводств по Качугскому тракту требует перенастройки. Буквально на следующий день министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области сообщило заявителю, что работа светофора в районе ДНТ перенастроена. «Благодарю за оперативность. Теперь доезжаю до дома гораздо быстрее», - написал в ответ иркутянин и оценил работу платформы в пять звезд.

Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

https://contenta.info/press_releases/874125#scroll

Дата последнего изменения: 17.08.2021 16:29

Новости

Ежегодно в третье воскресенье марта в России отмечают День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

Уважаемые работники и ветераны сферы бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства Тулунского района!
Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником!

16 марта 2025 05:43

15 марта - старт регистрации участников и ветеранов специальной военной операции на программу "Герои Приангарья"

Это возможность пройти обучение, развить управленческие навыки и построить карьеру в государственных, муниципальных и корпоративных структурах.

Как зарегистрироваться:
Создайте личный кабинет на сайте герои-приангарья.рф...

14 марта 2025 07:54

Автоплатеж позволяет самозанятым не пропустить срок уплаты налога

Для самозанятых граждан разработано специальное приложение «Мой налог», которое обеспечивает удаленное взаимодействие с налоговыми органами. Уплата налога на профессиональный доход производится не позднее 28 чи...

13 марта 2025 15:49

Все новости
00:00